
Но реалии нынешнего времени таковы, что для успеха требуется налаживание долгосрочных отношений с клиентами. Назрело время создания одновременно деловых и дружеских отношений между менеджером и клиентом. Очень важно обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджер должен предугадывать желания и потребности клиента, предлагать ему новые продукты и услуги, которые будут востребованы клиентом.
Недавно на страницах специализированных изданий появился термин CRM, который по популярности, обгонял другие обозначения систем автоматизации бизнеса. CRM-система (Customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM-системы — это не электронный календарь, не записная книжка, не просто база данных, где хранятся сведения о покупателях, а инструмент управления компании в области продаж и маркетинга.
Внедрение CRM-системы 1С взаимоотношений с клиентами в агентствах недвижимости охватыват все области деятельности компании. CRM-системы 1С будет содержать всю информацию о всех объектах недвижимости: коммерческой, жилой и загородной. Будет решена задача защиты данных агентства недвижимости от кражи или потери. Встроенная система документооборота позволит автоматизировать и упростить порядок оформления документов.
И главное необходимо правильно подобрать поставщика CRM-системы, который должен не просто исполнить заказ на внедрение, но и добиться результата за счет знания специфики работы риелторских компаний. При правильном и полном использовании CRM-системы 1С позволяет получить эффект от применения уже через полгода-год.