ВСЯ недвижимость ВСЯ недвижимость
Главная Контакты Карта сайта
  • Опрос пользователей

    Как Вы узнали о нас?
    через поисковую систему
    рассказали знакомые
    из рекламного объявления
    иначе
     

    Популярное

    • Оцениваем гостиницы

       Опубликовано: 13 января 2013
      Оцениваем гостиницыСледует начать с того, что объект и главный "герой" этой статьи гостиницы относятся к тому типу недвижимости эксплуатация объекта которого, очень тесто переплетается с самой собственностью. Из-за этого их тяжело разграничить, когда нужно оценить.

      К примеру, если недвижимость это строение и участок земли, то какая же будет стоимость гостиницы связывается с тем, что не является недвижимостью как таковой. То бишь меблировка, обстановка, рестораны, услуги и т.д. Тяжелый и немного странный вопрос на который нелегко ответить. Стоимость недвижимости, которая приносит доходы напрямую зависима от того, способно ли земля и строения приносить арендную плату. К гостиницам будет трудновато применить это определение, ведь гостиница не только объект недвижимости.

      Гостиницы берут плату за количество ночей, а это так называемая способность приносить прибыль обуславливаются факторами, которые абсолютно независимы от недвижимости, точно также как и то, насколько качественные услуги.

      Оцениваем гостиницыСамо по себе оценивание гостиниц очень нелёгкий процесс, для того, чтобы его провести нужны специалисты, которые шарят во всех ценообразующих факторах, а ведь они непосредственно влияют на то, сколько и будет стоить гостиница.

      В итоге, хоть гостиница это недвижимость, когда её оценивают рассматривается в том числе и фактор бизнеса. Когда происходит оценивание, применяют три метода, которые можно назвать традиционными. Эти метода имеют названия: затратный, сравнительный и доходный. Когда оценивают активы, обязательно учитывают все нематериальные ценности, которые связываются непосредственно с брендом гостиницы, а также её функционером. Гостиница и всё что с ней связано должно быть стабильным, этим самым бизнес показывает, что проблем как таковых нет, а это значительный плюс при оценке.

      Используя доходный метод начинают рассматривать расходы по замене предметов, которые быстро изнашиваются и сложного оборудования. Там свои методы, разработками которых занимались эксперты.

      Оцениваем гостиницыТо, сколько стоит гостиница, напрямую зависит от того, какой чистый доход она сможет приносить в будущем. Когда оценивают эту стоимость применяют доходный подход. Чтобы спрогнозировать каковы же будут будущие доходы у гостиницы, профессионалы занимаются анализом гостиничного рынка. Текущая стоимость дохода, который спрогнозируют определят насколько готов рынок предложить за определенную гостиницу определенную сумму. Прогноз будущего дохода зависит от того, какие сейчас условия на рынке, объем спроса на номера в гостиницах, предложения конкурентов на рынке. Клиентуру гостиницы делят на разные категории, чтобы увидеть объем спроса в будущем, при чём дележка делается на сектора и прогноз смотрят на каждый сектор.

      В итоге видят общую картину и начинают подводить черту под общим решение. Также анализируется период возможная цена и насколько заполняются номера ежегодно. Это особенно важно, ведь статистику никак не исправишь, поэтому она, как и имидж, должны быть на высоте.
      Rambler's Top100