ВСЯ недвижимость ВСЯ недвижимость
Главная Контакты Карта сайта
Чтение RSS АН "Вся недвижимость" » Новости недвижимости » Как правильно продавать недвижимость в Америке?
  • Опрос пользователей

    Как Вы узнали о нас?
    через поисковую систему
    рассказали знакомые
    из рекламного объявления
    иначе
     

    Популярное

    • Как правильно продавать недвижимость в Америке?

       Опубликовано: 18 марта 2013
      Как правильно продавать недвижимость в Америке?Американскому агентству недвижимости «Трулия» (Trulia) стало интересно, какие же слова помогают продавать самые дорогие и самые дешевые объекты. Для этого сотрудники агентства проанализировали четыре с половиной миллиона различных объявлений, несущих информацию о том или ином предложении.

      В первую десятку фраз, сопровождающих продажу элитных жилых объектов, попало сочетание «элитный особняк». Но оно не занимает первое место. Стоимости жилья в почти четыре миллиона долларов соответствуют прилагательные «роскошный», «великолепный». Самая же высокая стоимость жилого объекта именуется «салоном». Это существительное сопровождает все самые дорогие сделки. Словосочетание «высочайший уровень» - это стоимости почти в три с половиной миллиона долларов. В десятку описаний элитного жилья так же вошли такие выражения – «сад», «панельная библиотека», «автомобильный корт».

      Сотрудники агентства недвижимости установили, что описания дорогих жилых объектов содержат больше конкретных оборотов речи. Если речь идет о материалах, из которых изготовлена мебель или элементы отделки, то говорится конкретно о «дубе» или «бамбуке», но никак о «лиственных породах дерева».

      Другая категория объявлений, подвергшаяся анализу, - это дешевое жилье, стоимость которого оценивается в пределах до тридцати тысяч долларов. В таких объявлениях владельцы могут рассказать о том, что краска осыпалась, а так же имеется плесень на стенах и потолке. Анализируя объявления, сотрудники «Трулии» делали скидку и на регион. Поскольку где-то до сих пор любят встроенные шкафы с зеркальной отделкой, а где-то в порядке вещей иметь веранду, например.

      Составляя объявление, продающий жилую недвижимость должен знать, что же означает то или иное слово в том или ином месте. Покупающая сторона получает всю необходимую информацию, именно просто внимательно читая объявления. А еще очень распространенным способом повысить рейтинг продаваемой недвижимости – это сфотографировать ее интерьеры вместе с домашним питомцем.
      Rambler's Top100